Saturday, May 7, 2011

Сказка про Птицу Счастья

Составились как - то два приятеля за Птицей Счастья. Один взгромоздил на спину огромный мешок и подушка, и одеяло, и сгущенка, и тушенка были. НО другой ничего не взял. Постановил: Для чего это все мне нужно”
Длинным и тяжелым был их путь. Оное приятель, что с тяжелым мешком отправился и упал и постановил тут и не надо было, но вот другой настырно шел своей дорогой. неоднократно попадал под ливень и промокал целый до нитки, в пургу оказывался и вьюгу, да не стонал, не плакал. Добрые люди кликали его на ночлег погреться, хлебом - чаем потчевали. И он отзывался им тем же. Старым и хворым помогал дровишек нарубить, печь протопить, в поле картошки усадить, а по осени вскопать и миновала его жизнь. И уже в старости встретили снова оные два приятеля совместно а также не узнали сначала друг друга. Первый, что сходу свернул с оной дороги, был на вид как оное тяжелый мешок, с которым он пустился в давешние годы в дорогу. Всю жизнь он только и знал, что дремал, но ел и миновала его жизнь. НО второй приятель был строен и прекрасен, по причине того что всю жизнь он подносил ДОБРО и ЗАБОТУ людям и они отзывались ему тем же.
Стали оба приятеля поминать о том, как они грезили Птицу Счастья изловить. “Встретил ли ты ее в своей жизни - ” задал вопрос второй у первого. “Нет, не встретил. Но ее и быть не может на мире белом” –отвечал ему первый. А я встретил , весело стал сообщать второй. Всю жизнь она меня в автомагистрали экспортировала и к добрым людям концентрировала. Сколечко автомагистралей я отправлялся и сколько людей встретил, столько даже перьев у самой Птицы Счастья не наберется. Значит, Радость мое неизмеримо и жизнь моя миновала недаром”
Задумался тут его приятель оной ли шел. Пожалуй и в самом деле имеется эта Птица Счастья, только мимо меня она пробежала. Только я опустил ее”
…………………………………………………………………………………….

Жизнь красива, помните об этом и ищите свою Птицу Счастья. А в автомагистраль с собой взыскивайте нашу книжечку, а не мешок с одеялом и подушкой и тушенкой. Посмотрите в эту книжечку и в тяжелый миг вы точно отыщете в ней ответы на мучающие вас вопросы о ДОБРЕ и НЕСЧАСТИИ и ГОРЕСТИ и радость.

No comments:

Post a Comment