Tuesday, May 10, 2011

Смеяться разрешается)))

- Василий, а че такое матриархат?
- Ну, это в то время как жена отворачивается к стенке и храпит, но ты целый в слезах, забираешь детей - и к папе!

Поездка в Иерусалиме в прошлом городе
- Вот с этого места вознесся на небо Мессия, а с сего Маша, а вот в том месте, оттуда вознесся предсказатель Мухаммед.
На это один из посетителей отмечает
- Ну ва а ще!

- Наталия, ты меня не так осознала!
- Это я тебя не поняла. Я прекрасно все осознала. Ты адресуешься со мной, как с собакой: принеси, подай, принеси, подай.
- Наталия, ты промахиваешься!
- Что это я промахиваюсь. Вот ныне как заберу клюку!
- Наталия!

Встретился Шакал Коралловую Скуфейку в нить и сообщает
- Желаешь, я тебя расцелую в том направлении, куда тебя еще никто не расцеловывал? (необычный волк какой-нибудь подвернулся)
Бело-красная Скуфейка, засасываясь сигареткой
- В корзиночку что ли?

Из заявления. Как меня все. (Зачеркнуто. Да отправились бы вы все
в. (Зачеркнуто. Ходатайствую дать мне отпуск.

Раз врач Иванов прилег вздремнуть на стол Сидорова.
В общем!

Все неприятности в Руси потому Ленин покоится не по фэн шуй.

Вышла версия всем книги “Му - му” - она именуется “Ням ням”.

Демократия - это в то время как все мастерят то, что сообщит основный демократ.

Дочь Владимира Путина составляется устраиваться в институт. Конкурс огромный.

закона господнего
- Здравствуйте. Кого нет?
- Всевышнего нет.

После прочтения “камасутры” нашли: - наибольшее преимущество дамы отдают не упомянутой в ней позиции - “выпускай завтра”.
Коль руки янтарные, то не важно откуда они вырастают.

Пациент вел себя дурно и был прооперирован во второй раз.

Выбранный председатель размену и возврату не подлежит.

Чем хороши уплощенные анекдоты - их в башке более помещается.

Сооружаю за пивом. Передо мной двое существенных трудяг с соответствующим лексиконом. Беседа - глава козелков, денег не платят и т. п. Матюки через слово. Между делом один заявляет
- НО я еще и с бабой своей посрался, сейчас дремлем (матерные вставочки потуплены)
Другой
- А че привелось?
- Ей более Цветаева нравится, а мне Ахматова.

Как жаль, кто знает, как руководить нашей отчизной, уже трудятся водителями либо парикмахерами.

"Что-то здесь не так. " - подумал колобок, дожевывая лису.

No comments:

Post a Comment