Saturday, June 11, 2011

Теперь исчезла моя последняя надежда

grystnaja devushka За окном мутное невысокое небо и беспроглядный туман. Серое возрождение. У меня совсем нет сил подниматься и что - то мастерить. Да и для чего. Мне еще недавно сдавалось, а теперь…

Никому не необходима
В то время как мне было шесть, в доме показался отец дядя Сева. Я обязана была именовать его “отцом”. Да я не могла. Я помнила реального папу. Он был радостный и ласковый… НО дядя Сева регулярно нужно мной измывался. В то время как я тормозилась задания, я делалась “безнадежной бестолочью”. Разве роняла ложку, мне назначалось “положение в свинушнике”. От мамы защиты ожидать не приходилось: она глядела на дядю Севу с обожанием и не перечила. Необыкновенной продушиной были каникулы у ненаглядной бабушки. В то время как ее не стало, я плакала так горько, что получила порцию подзатыльников но, что я “истеричная девочка, какая мешает взрослым…”

Моим самым теплым желанием было выбиться из дома. Но меня все уверяли, что ныне в институтах нужны только деньги, и не стоит даже отведывать: денег на мою учебу у драгоценных нет. Я пала, “похоронила” надежды о институте и устроилась кельнершей. Хозяин кафе, смилостивился нужно мной и предоставил мне комнату.

Стало легче, но ненамного. Я ощущала, что никому не нужна. Не пригожая. Не было бы меня вообще - никто бы и не загрустил. Ни одной близлежащей души…

Желаю быть мамой!
Однажды я ходила по саду близко от дома и встретилась шабровку, молодую размахиваю. Я указала, как она сияет от счастья, в то время как возится с карапузом. Я ощутила, что еще не все в жизни вовсе утрачено. Имеется чтото красивое, что я еще не познала: материнство… Правда, мне никогда не везло с мужчинами. Все мои юноши мне предавали. Мне сдавалось, что все мужчины, как мой отчим, лицезрят во мне никчемное существо… Да я решилась. Пустилась к молодому человеку, с которым уже простилась. Наплела ему почему-то о том, как тоскую и припоминаю былое… Он глядел горделиво, как победитель. Наутро я сказала ему, что пожалела о своей ностальгии и что нас более ничего не вяжет. Он сугубо не переживал.

Как я ликовала, найдя две полосочки на тесте. У меня будет мой и близкий человечишка. Я буду распределяться с ним всем на мире. Я сумею стать ему добрым приятелем, а не горластым главой. И сейчас я смогу лизоблюдничать соседним с достоинством.

Все окончено
Мысль о том, что сейчас моя жизнь переменится, сообщила мне сил. Я стала смотреть за своим здравием, о чем раньше никогда не задумывалась. Стала планировать на будущее. А привелось непоправимое…

Однажды я забежала во перистиль - и содрогнулась от ужаса: на меня спешил огромный пес. Мне сообщали, что собакам запрещено демонстрировать ужас, да я, ничего не кумекая, помчалась к подъезду. Послышался крик, и босс схватил собаку за ошейник. Да я поскользнулась и больно стукнулась о перила. У меня привелся выкидыш…

Сейчас мне ничего около не мило. Я даже не могу ни с кем разговаривать. Свойственники упрекают меня всем: я “принесла в трене”, “неизвестно с кем перепутавшись”, а ужо утратила ребенка по своей персональной вине. У меня нет ни мощей, ни цели, чтобы обитать удаленнее. Мне верно, что я продолжаю подниматься по утречкам на работу только по инерции…

Зинаида

Все банки Свердловска на одном сайте. Весьма комфортно, рекомендуем побывать!


Оцените статью

No comments:

Post a Comment